Что же представляет собой TouchScreen, который оказывает столь сильное влияние на позиции бренда на рынке?

Все мы уже давно привыкли к пополнению счета на мобильном телефоне через электронные киоски самообслуживания, снятию наличных средств с помощью банковских терминалов – TouchScreen все увереннее входят в нашу обыденную жизнь.

Они помогают получать необходимую информацию о товарах или услугах, оплачивать поездки в дальние страны и выбирать билеты в кинотеатр. Это просто и очень удобно.

Наши специалисты разработают индивидуальное программное обеспечение для TouchScreen, учитывая все особенности вашего бизнеса, а также уникальность стоящей бизнес-задачи.

Заглянем немного вперед. Вот что из этого может получиться!

Заглянем вперед

Если интегрировать TouchScreen в конструкцию виртуального промоутера, можно максимально эффективно донести до аудитории всю необходимую информацию и добиться лояльности клиентов. Виртуальный промоутер – это и рекламный агент, и информационный консультант, и электронный продавец в одном лице. Сила воздействия виртуального промоутера заключается в совмещении аудио и видеоряда и информационной TouchScreen-панели. Он всегда привлекает к себе внимание и сообщает только о самом главном!

Фрагмент исследования лояльности к бренду после работы с TouchScreen в торговом зале

Фрагмент исследования, посвященного изменению восприятия бренда у пользователей после работы на TouchScreen.