Рекламные кампании в интернете!

Сегодня продвижение товаров и услуг через интернет становится обязательным элементом успешного ведения бизнеса!

В силу своей высокотехнологичности реклама в Интернете обладает целым рядом преимуществ, которые ставят ее на голову выше других направлений рекламной отрасли. Как известно, главное для бизнеса — это эффективность вложений, и здесь интернет-реклама может предложить гораздо больше, чем телевидение, радио, СМИ или «наружка».

Успешная рекламная кампания состоит из следующих этапов:

1. Анализ ситуации на рынке

2. Разработка концепции рекламной кампании

3. Создание сайта

4. Оптимизация сайта и продвижение сайта в поисковиках

5. Реклама в социальных сетях

6. Баннерная реклама

7. Заказные статьи

8. Нестандартные виды рекламы и вирусная реклама

Теперь несколько слов о каждом из этих этапов!

Анализ ситуации на рынке

Под анализом подразумевается то, как бизнес или бренд позиционируется на рынке, какая у него аудитория, кто является основными конкурентами. От этой информации и зависит то, какими будут будущий сайт и рекламная кампания.

К примеру, если требуется провести рекламную кампанию нового телевизионного сериала, то вполне логично, что ему потребуется простой промо-сайт и быстрый набор поклонников. Рекламная кампания сериала будет транслироваться по телевидению, а также будет напечатана в журналах и газетах, соответствующей тематики. Соответственно, продвижение сайта будет происходить в основном в социальных сетях, при помощи баннеров, но точно не при помощи оптимизации сайта под поисковый трафик.

Проведя подробный анализ положения бизнеса/бренда/продукта на рынке, мы сможем предложить наименее затратную и наиболее эффективную стратегию интернет-продвижения.

Разработка концепции рекламной кампании

Является ключевым моментом разработки, определяющим успешное прождвижение Вашего бизнеса. На основании данных, полученных после проведения аналитического исследования рынка, наши специалистыты предложат Вам креативный и оптимально эффективный вариант рекламной кампании для Вашего бизнеса/бренда/продукта.

Создание сайта

Создание сайта в интернете может являться и большой, и маленькой частью рекламной кампании. Как правило, сама рекламная кампания сложнее и дороже разработки интернет-ресурса, но бывают настолько сложные сайты, что на одну их разработку уходят месяцы.

После детального анализа ситуации на рынке наши специалисты смогут точно сказать, какой именно сайт вам нужен, и приступить к его проектированию! Более подробную информацию о разработке сайтов вы можете получить в нашем разделе Создание интернет-ресурсов!

Оптимизация и продвижение

Раскрутка сайта в поисковиках – самый эффективный способ увеличения продаж за счет роста посещаемости Вашего ресурса целевой аудиторией. Продвигая сайт в поисковых системах Яндекс, Google, Вы получаете Клиентов, которые сами Вас нашли.

Как это работает?

Содержимое сайта оптимизируется под конкретные ключевые запросы, связанные с деятельностью компании. В результате сайт будет занимать более высокие позиции в поисковых системах Yandex и Google.

Сроки выведения сайта в ТОП-10 зависят от ряда факторов, таких как конкуренция, возраст домена, тематика сайта, количество запросов. В зависимости от этого первые результаты могут быть видны уже через 1,5-2 месяца, но по некоторым высокочастотным запросам с большой конкуренцией эти сроки могут достигать и более полугода.

Мы имеем опыт продвижения сайтов в разных тематиках и прекрасно понимаем принципы работы алгоритмов поисковых систем, поэтому всегда сможем предложить Вам альтернативные решения быстрого привлечения потенциальных Клиентов на сайт!

Реклама в социальных сетях

В наши дни практически ни одна рекламная кампания не обходится без продвижения в социальных сетях.

Конечно, социальные сети – это достаточно специфическая среда, но эффективность от грамотно составленной рекламы в них достаточно высока. Так как в социальных сетях пользователи заполняют большую и подробную анкету о себе, то и таргетированность рекламы гораздо выше, чем, допустим, у баннерной рекламы. Баннер может отобразиться на странице самого разного пользователя интернета, в то время как объявления в социальных сетях показываются по строго заданным характеристикам пользователей этих сетей.

В рекламную кампанию в социальных сетях входит создание групп и сообществ, набор в них целевых пользователей, а также поддержка актуальной и самой свежей информации о бизнесе/бренде/продукте в этих группах.

Баннерная реклама

Медийная (баннерная) реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ, главным из которых является широкий охват аудитории. Она является идеальным инструментом, когда необходимо рассказать о проводимой акции или мероприятии, представить на рынке новый товар или услугу – яркий и запоминающийся баннер или видеоролик всегда привлечет внимание и обеспечит узнаваемость бренда.

Баннерная реклама состоит из трех основных этапов: подбор необходимых площадок для размещения баннеров, производство и размещение баннеров в интернете.

Подбор площадок— это не просто нахождение тематических сайтов, но и очень серьезный анализ трафика, цен, расположения баннеров и многие другие тонкости, которые нужно учитывать!

Создание и дизайн баннеров — более простая задача. Баннеры могут иметь различную форму и содержание, графическое или текстовое оформление. Медийные объекты могут содержать анимацию или видеоролики, в последнее время пользуются спросом мультиформатные баннеры, которые при наведении курсора мыши проигрывают музыку или видеоролик.

Заказные статьи и обзоры

Для привлечения внимания к вашим товарам или услугам весьма эффективным инструментом является создание и размещение заказных статей на разных ресурсах. Естественно, прежде чем создавать такие статьи и обзоры, необходимо проанализировать источники трафика для понимания аудитории и сам ресурс в целом. Для написания хороших текстов также необходимо учитывать вкусы и понимать психологию аудитории сайта, на котором будет размещена статья. Если этого не сделать, появится  риск получить большое количество негативных отзывов и навредить рекламируемому товару или услуге.

Нестандартные виды рекламы

К нестандартным видам рекламы относятся вирусные ролики и аналогичные типы медиа, распространяемые самими пользователями интернета. Это – один из самых сложных и интересных видов рекламы, который за короткий промежуток времени поднимает популярность бренда. Для более подробного описания работы вирусной рекламы необходимо личное общение с заказчиком!

Приходите к нам, и мы придумаем эксклюзивную, подходящую именно Вам, концепцию рекламной кампании!

Для того чтобы охватить максимальный процент целевой аудитории в интернете необходимо провести эффективную рекламную кампанию. Наше рекламное агентство занимается планированием, разработкой, организацией и оценкой эффективности рекламных кампаний в интернете. В кратчайшие сроки, проведя подробный анализ положения вашего бизнеса (бренда) на рынке, мы составим идеальный план рекламной кампании для продвижения ваших товаров или услуг в интернете. Для проведения эффективной рекламной кампании очень важным является не только разработка и создание креативного и запоминающегося рекламного ролика, но и правильный выбор подходящих рекламных площадок для его демонстрации. Специалисты TTG-Digital обладают большим опытом в планировании и проведении рекламных кампаний самого разного уровня сложности и бюджета.