Аналитика и аудит интернет-ресурса, и бизнеса в целом, отвечают на многие вопросы
Какая целевая аудитория у продвигаемых товаров или услуг? Какова количественная характеристика этой аудитории в интернете? Кто должен попасть на сайт, а кто не должен? Какими именно функциями будут пользоваться люди, попавшие на сайт? Какие задачи для конечного пользователя должен решать сайт? Каким образом сайт будет администрироваться? Как будет разделяться уровень доступа к разным разделам у разных пользователей? Какова будет предельная нагрузка, которую сможет выдержать сайт? Каким образом он будет продвигаться в интернете? И многое-многое другое…
Не проведя серьезных аналитических исследований, невозможно будет ответить на все эти и многие другие, возникающие в процессе работы, вопросы. А не ответив на них, ни у одного разработчика не получиться сделать качественный ресурс в нужные сроки с утвержденным бюджетом.
Не удивляйтесь, если результатом такого исследования окажется, что вашему бизнесу вовсе не нужен сайт. И такое бывает!